"ЗНАТЬ - мало

научите ребенка МЫСЛИТЬ!"

 

Все направления интеллектуального развития

для детей 5 - 10 лет

 

 

 
 


Принципы нашей работы:

Уважение к личности и уважение к коллективу.
К обучению – через развитие.
К занятиям – через познавательный интерес.
К урокам – через игру.
К дисциплине – через желание учиться.

Наша программа охватывает все направления развития: умственный, творческий, социальный, эмоциональный, физический интеллект. Мы бесспорно гарантируем  стандартные навыки и знания, необходимые к школе: чтение, письмо, счет. Но главное – не это! Не всякий ребенок, умеющий читать и писать, готов к школе и ее нагрузкам. Главное – стремление к познанию и развитие способности к обучению, развитие способности мыслить. Ребенок с развитым логическим, пространственным, творческим мышлением, хорошей памятью и навыками концентрации  легко и быстро овладевает формальными знаниями, и делает это с удовольствием. За счет неизбывной детской любознательности мы расширяем кругозор ребенка, одновременно систематизируя знания. Не стоит также преуменьшать значение физического интеллекта:  тренированные пальчики – это хорошее письмо, а крупная моторика, хорошая координация не только помогут ребенку  выдержать физическую нагрузку «сидячих» уроков, но и влияют на его мыслительные процессы – память, внимание, реакцию и т.п. В программе предусмотрены психологические моменты (фрагменты занятий по эмоциональному развитию, работа в команде, сказки по школьной адаптации и тп), которые обеспечат психологическую готовность ребенка к школе.

В програму подготовки к школе входят стандартные курсы: математика, обучение грамоте (чтение, подготовка руки к письму, письмо), ознакомление с окружающим миром, развитие речи.  Однако существенную часть программы составляют занятия, нацеленные на развитие способности к обучению, «learning to learn» -   развитие таких мыслительных процессов как память, внимание, воображение, логика и пространственное мышление. Мы также включаем в программу литературное чтение с анализом произведений, элементы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), курс эмоционального развития,  артикуляционную гимнастику, развивающие игры.  Важным элементом системы является гигиена труда – чередование нагрузки с моментами отдыха (физкультминутки, гимнастика для глаз, игры, театр мимики и жеста).  

Версия для печати













журнал Детского Научного Кружка. © Все права защищены
Главная · Контакты  · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS